Позитивный эффект

Создание такой системы на платформе некоммерческой организации обеспечивает оптимальные условия для межведомственного и межсекторного взаимодействия.

В результате реализации данных предложений мы ожидаем кардинальное улучшение качества помощи населению, выраженное в:

  • принципиально новой схеме обслуживания граждан, построенной на самых передовых технических решениях по подготовке кадров, организации труда, ведению документооборота, согласованию, коммуникационным процессам и аналитике;
  • внедрении стандартов коммуникации и этики обслуживания населения на уровне ведущих мировых клиентоориентированных компаний;
  • реализации индивидуальной сбалансированной программы помощи и оказания государственных услуг в каждом конкретном случае. При этом такие программы основаны на привлечении всех доступных для благополучателя необходимых ресурсов;
  • все действия участников процесса направлены не просто на оказание отдельных видов помощи и услуг, а на реальное решение проблем благополучателя и достижение конечных целей, поставленных при формировании индивидуальной программы;
  • наличие куратора, качество ведения «истории благополучателя» и эффективное взаимодействие всех агентов ресурсной сети позволяют организовать помощь, направленную не только на преодоление последствий, но и на предупреждение трудных ситуаций благополучателя.

Если вы еще не зарегистрировались, но хотите участвовать в обсуждении концепции, нажмите на кнопку "Принять участие в обсуждении" справа.

Если вы уже получили письмо с подтверждением вашего логина и пароля и хотите принять участие в обсуждении концепции, нажмите на кнопку "Вход для зарегистрированных пользователей" справа.

Powered by Cornerstone