Взаимодействие системы с благополучателем

Центр по отношению к благополучателям:

  • прием жалоб и предложений; консультации по вопросам работы службы;
  • переадресация обращения к кураторам, в компетентные структуры;
  • информирование населения о работе службы.

Исполнитель (НКО) по отношению к благополучателям:

  • выявляет благополучателя;
  • заводит личную карту (первичный контакт);
  • назначает куратора;
  • предлагает услуги;
  • заводит «историю клиента» разрабатывает индивидуальную программу помощи с участием ресурсной сети;
  • координация и корректировка программы;
  • ведение истории благополучателя;
  • в случае необходимости принимает дополнительные меры по привлечению внешних ресурсов и обеспечению прав благополучателя;
  • составляет отчет о выполнении программы помощи;
  • формулирует рекомендации службы всем заинтересованным сторонам, включая сотрудников службы.

Если вы еще не зарегистрировались, но хотите участвовать в обсуждении концепции, нажмите на кнопку "Принять участие в обсуждении" справа.

Если вы уже получили письмо с подтверждением вашего логина и пароля и хотите принять участие в обсуждении концепции, нажмите на кнопку "Вход для зарегистрированных пользователей" справа.

Powered by Cornerstone